Как выполнить поиск каналов

22.03.2020 г.
502

Напоминаем, что если ваш приёмник подключен к интернету, то поиск каналов происходит автоматически.

Что делать, если на экране Вашего телевизора появился автоматический запрос на поиск каналов?

Пожалуйста, подтвердите начало поиска, нажав на пульте ДУ «ОК»/«Да». Приёмник начнёт поиск каналов и будет постепенно выводить все найденные каналы на экран в виде пиктограмм. По окончании поиска на экране появится информационное сообщение с количеством найденных каналов. Обязательно сохраните найденные каналы, нажав на пульте «ОК».

Что делать, если автоматический запрос на поиск каналов не появился?

Выполните поиск каналов в ручном режиме, воспользовавшись инструкцией.

Помните, что обязательно нужно сохранить найденные каналы.

Что делать, если выполнил автоматический поиск каналов, сохранил найденный список, но запрос появляется снова?

  1. Убедитесь, что сохранили найденные каналы. Для этого еще раз согласитесь на поиск каналов и обязательно подтвердите сохранение найденного списка, нажав «ОК» на пульте ДУ.

  2. Если запрос на поиск каналов появляется еще раз, проверьте актуальность версии программного обеспечения вашего приёмника и при необходимости обновите её через интернет или со спутника.

  3. Если версия программного обеспечения приёмника актуальна, выполните сброс настроек до заводских установок.

  4. Если перечисленные действия не помогли, обратитесь в Службу поддержки клиентов Триколора.

Адреса офисов продаж:

  • - Смоленская обл., г. Гагарин, ул.Гагарина, д.11, Сервисный центр, тел. 8 (48135) 6-42-33, +7 (910) 767-62-11
  • - Смоленская обл., г. Гагарин, ул.Гагарина, д.89, Рынок в Северном, павильон "АСТРА", тел. +7 (960) 591-46-78

HostCMS

Разработано в iNikSite

Яндекс.Метрика
Заказать звонок
TOP